Создание визуальной идентичности для кинофестиваля
кинофестиваль нового формата, направленный на популяризацию российского кинематографа и поддержку молодых талантов.
Клиент
Когда?
Что мы сделали?
КиноForm – Кинофестиваль
КиноForm — это современная площадка для режиссёров, сценаристов, актёров и других профессионалов киноиндустрии. Контент канала — интервью, аналитика и короткие форматы о личном и профессиональном росте.
2024
Проблемы
Отсутствие яркой и современной айдентики: Необходимо было создать визуальный образ, который выделит фестиваль среди других мероприятий
Клиент хотел избежать ассоциаций с традиционными фестивалями, которые воспринимаются как консервативные и устаревшие.
Необходимость подчеркнуть профессионализм: При всей открытости и динамике визуальная концепция должна сохранять ощущение высокого уровня организации и качества фестиваля.
Логотип
Айдентика
Социальные сети
Разработано название "КИНО FORM", отражающее главную метафору фестиваля — кино как множество уникальных форм самовыражения. Это позволило заложить смысл в каждый элемент айдентики.
Метафора
Айдентики
Айдентика построена на сочетании чётких модульных структур и живых динамичных элементов, чтобы одновременно передать современность, движение и системность фестиваля.
Выстроена минималистичная, но эффектная палитра на контрасте чёрного, белого и акцентных цветов. Она позволила поддержать визуальную чистоту и в то же время выделить ключевые элементы. Для усиления идеи контраста между индивидуальностью и структурой использована пара шрифтов: — Bikubik для создания ярких акцентов и эмоций — Inter для читаемости и простоты восприятия информационных блоков.
Фирменный стиль
Дизайн-система
Создана модульная сетка и базовые шаблоны для применения айдентики на различных носителях: постерах, сайте, мерче, в навигации мероприятия.